Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Разделы bpm’online bank customer journey
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как координировать работу операторов

Руководитель контакт-центра может вручную назначать операторов на обработку отдельных элементов очередей или отменить назначение операторов для менее приоритетных элементов.

Для назначения операторов:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.В представлении [Очереди] выберите элемент очереди, на обработку которого необходимо назначить оператора.

3.В меню [Действия] выберите команду [Назначить оператора].

4.Выберите оператора из списка.

В результате выбранный оператор будет назначен на обработку элемента очереди. Элементы, на обработку которых назначен оператор, отобразятся на домашней странице для этого оператора, даже если он не входит в команду соответствующей очереди. После назначения оператора данный элемент очереди перестанет отображаться на домашней странице для других операторов.

Чтобы отменить назначение оператора:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.В представлении [Очереди] выберите элемент, который был взят оператором в обработку (либо элемент, для которого был назначен оператор).

3.В меню [Действия] выберите команду [Очистить оператора].

В результате выбранный элемент будет возвращен в очередь и станет доступным любому оператору, который входит в команду соответствующей очереди.

Смотрите также

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения из закрытой очереди

Раздел [Единое окно]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?